великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 3104 дней 4 часа назад ) Псковская Лента Новостей

    Швейцарские ученые утверждают, что увлечение компьютерными играми может стать причиной появления у девушек избыточного веса, то есть повышения их индекса массы тела (ИМТ) выше 25. Такие выводы на основании длительного исследования сделали сотрудники Университета Гетеборга (Швеция), пишет «Информинг». Ученые провели несколько опросов, чтобы определить существует ли взаимосвязь между ИМТ молодежи и количеством времени, потраченным ею на компьютерные игры и общение в чате. В исследовании принимали 2500 тысяч добровольцев возрасте 20 лет. Все они участвовали в трех опросах, проводимых в 2007, 2008 и 2012 году. Исследования показали, что большинство играющих по часу в день в компьютерные игры девушек, которые при первичном опросе имели нормальный вес, за пять лет набрали лишние килограммы и их ИМТ стал больше 25. При этом вес их неиграющих в компьютерные игры сверстниц остался неизменным. Швейцарские специалисты отмечают, что юные представительницы слабого пола, которые ежедневно тратят на компьютерные игры 2 часа и более находятся в опасности обретения 3,7 дополнительных килограммов за пять лет. Ученые подчеркивают, что такая закономерность существует даже с учетом всех возможных факторов развития ожирения, таких, к примеру, как физическая активность, сон, род занятий, социальная поддержка и прочее. Примечательно, что данная закономерность не распространяется на парней, увлекающихся компьютерными играми. Исследование показало, что их ИМТ остается неизменным независимо от того, сколько времени они ежедневно тратят на видеоигры.