великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5600 дней 20 час назад ) Псковское Агентство Информации

    Россия, 2009 год. Режиссёр – Владимир Пасичник. Проект под названием "Путь", только что появившийся в прокате, намеревался найти, несмотря на все каламбуры, свой путь к сердцу зрителя, попутно собрав как можно больше денег. Причём во втором желании нет ничего криминального: чтобы снимать кино, нужно зарабатывать на кино. Масштабная рекламная кампания, как на телевидении так и на интернет-просторах, призывала идти в кино и оценить грандиозную киноленту отечественного производства. То тут, то там рассказывали про тернистый путь создателей фильма. Про то, как они выбили право снимать и Великую китайскую стену, и Шаолиньский монастырь. И про небывалое количество спортсменов, задействованных в самых неожиданных ролях… Но что-то всё равно пошло не так, как задумывалось. То ли предчувствие заставило зрителей проигнорировать премьеру, то ли злополучная хорошая погода вновь всему виной, однако в кинотеатре на сеансах "Пути" насчитать хотя бы полдюжины человек было зачастую проблематично. Фото с kino-teatr.ua В центре истории находится Алексей, которому нелегко пришлось в детские годы, и лишь по воле случая он оказался в школе самбо, а не в колонии для несовершеннолетних. Полученные навыки ему пригодились в армии, где благодаря собственной отваге он попадает в спецподразделение по борьбе с терроризмом. После упорных тренировок Алексея и трёх его товарищей отправляют уничтожить базу террористов и выяснить личность предателя, передавшего коды доступа к военным спутникам. Казалось бы, вот и карты в руках у режиссёра и продюсеров. Что же мешает снять приличные приключенческий боевик за 12 (!) миллионов долларов? Оказалось, что очень многое мешает. В первую очередь наиглупейший сценарий. Мало того, что он сплошняком набит штампами, всевозможными клише фильмов о спецоперациях и террористах, так ещё причудливым образом намешали восточной философии и мистики с проникновением в чужое сознание. Неужели идеи про храбрых российских… или нет… советских солдат полностью исчерпала себя? Путаюсь в подданстве спецслужбистов не случайно. Режиссёр и сам не знал, откуда они. То советская форма мелькнёт на экране, то карта с надписью "СССР", то вдруг разговоры про СНГ и российский флаг гордо развивается на ветру. Это понятно, что переходный период, развал Союза, только видимо Пасичник и сам не понимал, что же он снимает. Ну а уж история про коды доступа к военным спутникам это просто смех. Сколько же можно. Всё их куда-то передают, отбирают, крадут. Однако сам главный злодей на своём острове даже не имеет самого примитивного компьютера, или чего-то, чем бы он управлял этими спутниками. Особенно порадовал навигатор Алексея. Не "GPS" конечно, нет. А какой? Неужели "Глонасс" образца 91 года? А уж то, что навигатор большой, цветной и сенсорный это совершенно точно. Вот ведь до чего, однако, техника в начале 90-х дошла… Подобных ляпов просто не перечесть, если отсмотреть внимательно весь фильм. Фото с kino-teatr.ua Актёрская игра вновь не на высоте. Ну да, в главных ролях чемпионы всех мастей, однако и люди с актёрским образованием играют из рук вон плохо, поэтому что-то требовать от профессиональных спортсменов было сложно. Из всех знаменитостей порадовал только небезызвестный Николай Валуев. Но как же бездарно была поставлена сцена драки с ним. Не разыграть такую карту это просто непростительно для режиссёра и для постановщика трюков. Также необходимо отметить интересную моду. В отечественное кино стало нормой приглашать голливудских звёзд на абсолютно ненужные и притянутые за уши роли. Так у нас уже прописался Майкл Мэдсен, звезда фильмов Квентина Тарантино "Бешеные псы" и "Убить Билла". В скольких российских фильмах он снялся, уже сложно подсчитать. В конце года он появится в ещё одном. Внёс свою лепту и не самый востребованный оператор Виталий Коневцов. Его работа оставляет желать самого лучшего. Весьма топорные планы, ни одного интересного ракурса. В диалогах камера статична, что убивает динамизм, а при съёмках экшна оператор что-то выделывал на грани добра и зла. Особенно в сцене с убийством тигра. Помотал в темноте камерой, а потом вдруг "бац", и окровавленный герой гордо уходит с ошейником. Гениально. Другой вопрос тоже интересен: в какой именно момент производства картины продюсеры, режиссёр и оператор решили поиграться с технологией slow motion, то есть так называемым эффектом мнимого замедления времени. Этим любит развлекаться Зак Снайдер, режиссёр "Хранителей", порой откровенно перебарщивая со своим slo-mo. Но он это всё делает целенаправленно, с использованием специальных камер, снимающих по 300 кадров и более в секунду, в отличие от стандартных 24 кадров. В "Пути" видно, что никакими спецкамерами не снимали. А замедлить, по всей видимости, решили на этапе монтажа. Получилось в итоге ни то ни сё. Постановка трюков очень неудачная. Конечно, большая их часть была загублена оператором и монтажом, однако и сами они были весьма ненатуральными. А сцена финального сражения откровенно заимствована из "Эквилибриума". Фото с kino-teatr.ua Уж сколько сказано про саундтреки к нашему кино. Хочется наконец-то сказать что-то новое, но увы. Опять всё те же сериальные мотивы и отвратительные мелодии. Ну а композиции подобраны в большинстве своём не в тему. Раз есть 12 миллионов, ну пригласите Циммера или Голдсмита, признанных голливудских композиторов. Неужели всё потратили на Мэдсена и совсем ничего не осталось? В итоге возникает вопрос. Тот, кто выдаёт такие средства режиссёру-дебютанту, сам читает сценарии или нет? Потому что если прочитать его, то будет жалко и 3 миллионов. А то, что ни при каких обстоятельствах картина уже не соберёт (хотя бы небольшую, но приличную сумму) сомневаться не приходится. "Путь" не нашёл пути к зрительскому вниманию, а зритель потерял свой путь в кинотеатр. Возможно, так и должно быть, ведь, следуя философии фильма, – у каждого свой путь. Валерий Кузьмин, специально для Псковского агентства информации.