великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 4982 дней 13 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Аляповатая афиша «Московского независимого театра» с Иваром Калныньшем в роли звезды пахла рвотным, от нее так и разило дурновкусием. Антреприза, базирующаяся, вопреки названию, вовсе не в Москве, а, если верить вездесущим блогерам, где-то под Полтавой, не могла не вызывать сомнения. К тому же в памяти еще хранились слегка пожухшие впечатления от бездарного бурлеска «Собачье сердце» с Валерием Золотухиным, устроившим бездарный бенефис самому себе, помеченный все той же дешевой антрепризной печатью «Московского независимого театра». Название спектакля по легендарному роману Михаила Булгакова, однако, интриговало - «Мастер и Маргарита». Пусть антреприза, пусть «чёс по Мухосранскам», но было любопытно, как режиссер (заявленный на афише Валерий Белякович) распорядился уникальным литературным материалом, вдохновляющим отечественных мастеров сцены и кинематографа, и на что способны артисты из «сборной солянки». Вдруг произойдет чудо, и предстоит узреть нечто потрясающее?Чуда не случилось, но и отрыгивать желчью, слава Богу, не пришлось, ибо псковский зритель, отнюдь не избалованный пестротой гастрольной афиши, в очередной раз убедился, что и антреприза может быть вполне добротным художественным продуктом. Добротным, если говорить о спектакле в целом, а местами - просто блестящим. Поставить «Мастера и Маргариту» мечтают многие режиссеры, уж очень сценичны тексты Булгакова, даже, казалось бы, сугубо повествовательные, а булгаковский фирменный «эффект присутствия» так и просится на сцену или на экран.Вопрос только в том, как именно организовать многослойную, словно сельдь под шубой, начинку романа, как организовать и синтезировать на одной сцене гротескно-сатирические, в стилистике Ильфа и Петрова, страницы текста с историей любви и фантастическими сценами в духе мистического триллера?Режиссер предложил если не единственно возможный, то весьма убедительный ход: считать сцену театра имени Пушкина эстрадной площадкой варьете, на которой профессор Воланд дает свои сеансы черной магии. Зрители, опьяненные гипнозом дьявольской труппы, должны поверить увиденному, оказываясь то в стенах психбольницы, то на допросе прокуратора Иудеи Понтия Пилата, то в каморке Мастера, то на балу Сатаны, то в потустороннем пространстве, где отравленные Мастер и Маргарита обретают Вечность.Прием присутствия в инфернальном варьете оправдывает как неизбежную фрагментарность спектакля, построенного как фейерверк эстрадных номеров и драматических эпизодов, так и смену масок (актеры играют по несколько ролей), и когда Миша Берлиоз в исполнении Виталия Крапивы вдруг превращается в доктора Стравинского, затем в Первосвященника и, наконец, в кота Бегемота, то это не раздражает (мол, ничего не поделаешь, антреприза!), а вписывается в общую концепцию трагикомического карнавала, который разыгрывают участники сатанинской труппы.Так же, как и кот Бегемот, демон безводной пустыни Азазелло превращается в персонажа магического шоу - поэта Ивана Бездомного (Андрей Бута), черт Коровьев - в Понтия Пилата (Ивар Калныньш), а Иешуа - в Мастера и обратно (Владимир Филатов). За этими метаморфозами увлекательно наблюдать, тем более, что все выше названные актеры отрабатывают свои номера с редким для псковской сцены вдохновением и профессионализмом. А Воланд в интерпретации Евгения Сокольченко и Гелла в исполнении Елизаветы Кибкало, почти постоянно присутствуя на сцене своего варьете, как бы обслуживают представление, не позволяя ему распасться на череду отдельных артистических выходов, пусть и блестящих, причем делают они это мощно и убедительно.Разумеется, постановка не лишена недостатков, среди коих, во-первых, выглядящая несколько бледновато на фоне остальных Маргарита (Татьяна Маркус), но подчеркну - исключительно на фоне артистических удач других участников воландовой антрепризы, а во-вторых, некоторые вольности с либретто сценической версии романа, если не сказать, отсебятина, которая способна опошлить замысел Булгакова.Авторов прощает жанр, обычно называемый «по мотивам», где даже некоторые несуразности (скажем, Иешуа поначалу предстает в образе своего рода этакого «Раздолбая Ивановича») вполне оправданы, вплетаясь в общую атмосферу популярно фарса с танцами и спецэффектами, озвученного зажигательным свингом и темой из саундтрека знаменитого фильма Алана Паркера «Сердце Ангела».Именно в этом жанре, как сугубо эстрадное шоу, безупречно и не без вдохновения отработанное каждым из артистов, с неожиданными взлетами на непостижимый метафизический этаж, и принял спектакль псковский зритель, по обычаю не поскупившийся на бурные и продолжительные аплодисменты.Только на этот раз аплодисменты совсем не казались лишними.Саша Донецкий