великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6245 дней 7 часов назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Весьма противоречивый набор оценок (от «бесподобное мочилова» до «жалкой пародии» и «исторического фуфла») наводят на мысль, что большой Голливуд скорее жив, чем мертв, хотя главное послание этого комикса, спецэффектами прожигающего глазные яблоки: «Да, смерть!». Никто из трех сотен легендарных героев, оцифрованных американскими кино-кудесниками, не вернется домой. Но герои останутся в веках, как непререкаемый символ торжества арийской расы. И – в мозгах нынешних зрителей. Я ничего не преувеличиваю, и не «подсел, как маниак, на тему». Не трендю (если подобное кому-то покажется) об одном и том же: дескать, на якобы внешне политкорректных голливудских холмах обитают исключительно отпетые расисты в душе. Да, обитают. Причем - белые расисты. Просто я давеча посмотрел фильм «300 спартанцев», и сильно обрадовался, утвердившись в своем мнении: американцы сделали комикс, но это «для кого надо комикс». Ага, пусть поглядят в Ираке да Иране, «чо» о них думают. Заодно и взмывает ввысь с мыса Канаверел волевой дух главенствующей в мире нации. Смотрел я на азиатских мутантов царя Ксеркса, позарившегося на воду и землю европейской колыбели, пялился на спартанских мужиков, на идеальные пропорции их тел, и вспоминал кино Балабанова, где выходцев с Кавказа кличут не иначе как «черножопыми». А еще регулярно вспыхивали в зрительной памяти кадры из творений Лени Риффеншталь: из «Триумфа воли» и, особенно, «Олимпии». Тут уж просто цитаты, или, если хотите, плагиат. С какого это перепугу глянцевому Голливуду вдруг понадобилась нацистская эстетика, пусть и гениально разработанная, приправленная навороченной компьютерной обработкой? А с того, что не стоит забывать: Америка, Штаты, то бишь, нынче находятся в состоянии перманентной войны со странами-изгоями. И изгоев не становится меньше, просто все изгои живут преимущественно чуть восточнее Таллина и Анкары. А в последние годы фашисты Буша усиленно душат как раз потомков тех, кто проживал на мифической территории отморозка Ксеркса. Прямо трамбуют эти народы не по-детски! Ракетами, самолетами. И тут прямо на глазах нахлобучивается очередной нешуточный конфликт по поводу иранского ядерного проекта. В общем, шибко мне мниться: «300» - это классическая государственная заказуха. Накануне мочилова неугодных народов. А раз так, то ничем гнушаться и не надо: не красочным пересказом о том, что делали в Спарте с неполноценными младенцами. Правильно: скидывали в пропасть. Одного вот ублюдка родители из любви спасли, так он же спартанцев и предал. Вывел ворогов по тайной козлиной тропке в тыл героев. Чего от него, урода, еще было ждать? Только предательства. Вот, какая у нас разворачивается идеологическая подкладка. Эти полчища азиатов (Их тьмы, и тьмы, и тьмы!) в отличие от аполлонически прекрасных спартанцев, не имеют лиц, либо обладают столь жуткой внешностью, что хочется слегка блевануть. Это терминаторы, но без шарма железного Арни. Причем многие из них, мутантов и чужаков, почему-то ниггеры. Это что такое?Да-с. Я все пребывал в иллюзии, что пиарщики из Белого Дома по-изящнее работают. Нет, все в гиперкубе наглядно, грубо, наивно, сочно. Кровища так и хлещет. Ноги руки, летят туда-сюда. Со свистом. Тут - наши, там – чужие. И этих чужих, всех в мясо, искрошить! И даже чувство юмора своеобразное имеется. Вообразите сценку: царь Леонид скидывает в гору трупы, по которым ползают мухи, и смачно так закусывает яблоком. Девочка, сидящая рядом со мной, аж поперхнулась попкорном. Вообще, дети в зале, это, конечно, что-то. Мало того, что на их головы сваливается откровеннейшая эстетика, почерпнутая из геббельсовского шедевра «Вечный жид» (Который вечно дрожит, а, может, родители против таких эстетических откровений в раннем школьном возрасте?). Так фильм еще и содержит эротическую сцену а-ля «9 с половиной недель», и слышать, как девочки затаили дыхание, немного… неудобно, что ли. Але! У нас, что ограничителя «Дети до 16-ти» теперь не существует? Кроме того, что эти дети просто элементарно мешают смотреть фильм, пускаясь в свои детские комментарии. (Ну да ладно, это просто реплика). А с точки зрения эстетики спартанцы безусловно правы: «мочить всех в сортире!» Только зачем они друг друга в этом убеждают, по логике фильма не понятно. Они же идеальные машины для убийства. А штука в том, что это они не друг дружку убеждают, а нас! Точнее, американских зрителей. Ну, и нас заодно. Подвиг под Фермопилами в версии Зака Снайдера и Фрэнка Миллера – это, конечно, комиксовый плакат, и не надо искать в нем какой-то психологической глубины и правдоподобия, как это пытаются делать некоторые рецензенты. А плакат и должен быть таким – трехцветным. Белое – это свои, это Родина-мать, которая зовет. Черное – это чужие, враги, незваные гости, гигантские шагающие тараканы, чудовища из Преисподней, от нашествия которых колосящиеся поля родных просторов необходимо спасти, пусть и ценой собственной жизни. Ну, и красное – неизбежный цвет, онтологический. Цвет проливающейся крови. Вся сущность в этой субстанции: кровь не должна смешаться в иных, грядущих, поколениях. Кровь должна впитаться в землю. А то вырастут в Спарте мальчики, украшающие лица пирсингом, как это демонстрирует сатанинский и какой-то гомикообразный гигант Ксеркс. Идущие на смерть приветствуют новый комикс, а я выхожу из зала и думаю: «Во, голливудцы впаривают, ребята! Во, дают!». Холокост – отдельно, а мухи – отдельно. То есть, допустим, иранцы (которые уже успели на «300» обидеться).Саша Донецкий