великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5085 дней 10 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Очередное пленарное заседание такого странного органа как Общественная палата Псковской области, состоявшееся в актовом зале Дома Советов 10 декабря, изначально не сулило сенсаций: повестка дня скроена, члены Палаты собрались, свадебные генералы – на своих местах во главе стола и по бокам. После приветствий и необходимых формальностей заседание, ведомое председателем Палаты Леонидом Трифоновым, на сей раз сидевшим рядом со спикером областного Собрания депутатов Борисом Полозовым, тихо и мирно потекло по намеченным пунктам: докладчики докладывали, общественники внимали. Понятно, что ждать чего-то из ряда вон выходящего, скандального или остро актуального, от банального и по необходимости унылого (в среднем раз в три месяца) мероприятия не приходилось. Уважаемые в своих сферах профессиональной деятельности представители общества выслушали, согласно регламенту, доклад об итогах выборов в «Единый день голосования». Еще один – об электронном правительстве Псковской области. Наконец – третий (текст доклада предусмотрительно был роздан на руки членам Палаты и немногочисленным присутствующим) - о состоянии гражданского общества Псковской области от председателя Леонида Трифонова. Примечательно, что если первых два доклада еще вызвали кое-какой обмен мнений и вопросы, то третий, по замыслу и названию явно фундаментальный, программный, концептуальный и т. д. (этому документу хотят придать статус своего рода «ежегодного послания») – не вызвал вообще никаких вопросов. Ни у кого в зале.Странно, правда? Главный доклад года в Палате – и такая невзрачная, равнодушная реакция.Из чего я сделал логичный вывод, что такой орган как Общественная палата Псковской области – если и не совсем «мертворожденное дитя», не вполне фикция (пара следующих вопросов повестки дня, например, о судьбе общественного объединения «След «Пантеры» вызвали пусть и сумбурную, но яркую дискуссию), то аппендикс. То есть слепой и по существу ненужный отросток в сложном и противоречивом организме «общество-власть-общество». Мы пока еще вполне справедливо сомневаемся, а существует ли у нас вообще и в принципе такой институт как «гражданское общество» - во всяком случае, в его западном понимании как саморегулирующейся системы влияния социума на механизмы принятия властных решений. А что уж тут говорить об искусственно созданном под эгидой областной администрации коллегиальном органе? Его миссия до сих более чем сомнительно, и у многих экспертов вызывает вполне понятный скепсис. Судите сами. Концептуальный доклад под названием «Доклад о состоянии гражданского общества Псковской области» подготовил докладчику – Леониду Трифонову Институт регионального развития, аффилированный как раз с областной администрацией. Зачитанный доклад и предсказуемая (молчаливая) реакция на него членов Палаты свидетельствовала о том, что и Палата аффилирована не меньше Института. Потому что фигура умолчания – это не полное отсутствие, а красноречивый знак, в данном случае знак полного согласия членов Палаты с выводами и оценками, прозвучавшими в докладе. Если представить, что члены были не согласны с оценками, но промолчали (от равнодушия или от страха), то ситуация меняется мало. Аппендикс он и есть аппендикс, то есть лишня, никчемная, никому не нужная полость, которую в любой момент (в случае неожиданного и опасного нагноения) можно вырезать, и организм никак не пострадает. «Псковская область преодолевает кризисную ситуацию лучше большинства регионов и республик РФ». – Такая оценка прозвучала в докладе, и она вызвала ноль реакции. Из чего можно резюмировать, что это члены Палаты «лучше» преодолевают кризисную ситуацию, чем остальные жители области, что еще раз наводит на мысль об аффилированности. «Своевременно предпринятые Администрацией Псковской области меры смягчили ситуацию в регионе, позволили оказать адресную помощь поддержать мелкого и среднего предпринимателя. Опираясь на прямое указание Президента страны от 10 июня 2009 года своим полномочным представителям в федеральных округах, Администрация области с помощью специально созданной Антикризисной комиссии (выделено авторами доклада – С. Д.) добилась от собственников решения проблем работников, оказавшихся перед угрозой увольнений». Понятно, что никаких конкретных фактов указано не было, и я все ждал, что члены спросят у докладчика, знает ли он такие факты. Да, пусть приведет примеры из реальной жизни. Но, повторюсь, зал дружно промолчал. В похожей ситуации губернатор Андрей Турчак как-то предложил докладчику выйти на улицу и озвучить подобные умозаключения прохожим. Мол, что бы они, прохожие, на такие заявления ответили? «В лучшем случае, послали бы на три буквы, в худшем же – побили бы», - продемонстрировал губернатор свое понимание сложной диалектики между теми, кто выдает желаемое за действительное, и теми, кто в этой действительности вынужден выживать. Быть может, председатель Палаты и не смог бы ответить на подобные вопросы, поскольку вовсе не он сочинял оный доклад, а его для него (опять же, повторюсь) составили эксперты Института регионального развития. Но это-то как раз и рисует всю абсурдность подобного рода докладов. Видимо, понимая, в чем заключается сей казус, члены Палаты и не стали ставить своего председателя в крайне неудобное положение. Зачем нервировать пожилого председателя, если автор голословных утверждений все равно не он, а неизвестные нам клерки из структуры АПО.Вот только один пассаж из доклада: «...программа выхода из кризиса могла бы быть более жизнеспособной в условиях консолидации всех здоровых сил общества, партнерства между государственными структурами и общественным сектором. Укрепление этого партнерства за счет преодоления сопротивления со стороны наиболее консервативной части бюрократии, стремящейся уйти от ответственности, не желающей реагировать на новые проблемы, стали объективной потребностью и важнейшим условием модернизации общества, развития общественно-политической системы Псковской области».А, каков слог? А главное, какова мысль? Автор цитаты явно долго не «заморачивался» над данным тезисом, вложенным в уста уважаемого Леонида Николаевича. Удивительно, как сам Леонид Николаевич не поперхнулся, зачитывая с трибуны этот крайне абстрактный и далекий от живой жизни бред в духе партийных собраний 70-х годов советского века. Абстрактное чудище некой «наиболее консервативной части бюрократии» мешает двигать реформы и развивать общественно-политическую систему страны аккурат со времен 20-го съезда КПСС. У меня даже возник вполне себе такой уместный вопрос: а не подставляет ли неизвестный нам автор доклада уважаемого докладчика? Не есть ли подобный стиль и манера выражения пустоты, вложенные в артикуляционный аппарат председателя Палаты, сознательная провокация? Вот, мол, чем они, члены, на самом деле в своей Палате занимаются. Производством некому не нужных и изначально пустых фраз, которые на самом деле (хорошенько вчитайтесь в выше приведенный абзац еще раз) ничего не значат. Скорей всего, конечно, нет. Никто никого подставлять не собирался. Просто дали поручение какому-то умнику с гуманитарным образованием, и он, по давно заготовленным лекам быстренько сварганил текст, набитый внешне «правильными», а внутри абсолютно полыми утверждениями. Вот, к примеру, одно из них, выделенное жирным, что, видимо, должно подчеркивать важность и концептуальность тезиса: «Сегодня можно констатировать, что общественность готова выступить в качестве независимого эксперта по волнующим общество проблемам, разделить с властными структурами ответственность за развитие региона».Вам это ничего не напоминает? Нафталином из-под трибуны не повеяло? Я прихожу в восторг от подобных фраз и готов умиляться им за фужером алкоголя, произнося их, разумеется, в качестве не очень умной шутки. А вот выходить с подобными «мессиджами» в народ, то бишь, в общество – ни одному члену Общественной Палаты все же не советую.Если же говорить о дискурсе, то получается совсем как по Пелевину: «Агитпроп бессмертен. Меняются только слова». Напомню, что в культовом теперь романе «Generation П» герой Татарский встречает своего старшего товарища по комсомольскому активу Ханина и, распивая водку на кухне, предается воспоминаниям об удивительной способности партайгеноссе манипулировать словами.« - Такую речь толкнули, - продолжал Татарский. - Я тогда уже в Литинститут готовился, так даже расстроился. Позавидовал. Потому что понял - никогда так словами манипулировать не научусь. Смысла никакого, но пробирает так, что сразу все понимаешь. То есть понимаешь не то, что человек сказать хочет, потому что он ничего сказать на самом деле и не хочет, а про жизнь все понимаешь. Для этого, я думаю, такие собрания актива и проводились».Так вот. Лично я, подобно пелевинскому персонажу, посетив очередное заседание Общественной палаты Псковской области, - если не про жизнь, то про Общественную палату - понял все.Саша Донецкий

    ( 5085 дней 17 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Наверное, только музыканту, ставшему топ-менеджером, могла прийти в голову простая как все гениальное и одновременно сложная как все денежное мысль - создать клуб, в котором играли бы джаз, блюз, соул. То, что называют «музыкой не для всех». Гендиректор КСК «Супер» Игорь Лобков, затевая создание клуба «Винил» год назад, сильно рисковал. Время было нелегким: мировой финансовый кризис крепчал, разорялись крупные компании, мелкие попросту исчезали, не успев начать работать. Не стали исключением и джаз-клубы: многие из них, даже те, у кого за плечами была уже многолетняя история, закрывались. Тем не менее, риск – дело благородное, а, как показало время, в случае с «Винилом» – еще и благодарное. Идея оправдала и окупила себя, ведь в нашем городе немало ценителей джаза и блюза. Они не изменяют своему клубу, их вообще тяжело представить себе в какой-то другой, не виниловской атмосфере, так они сроднились… По сути дела, «Винил» - это клуб в изначальном значении этого слова, т.е. объединение людей, которые собрались для того, чтобы обсудить интересующие их проблемы, поделиться знаниями и опытом. Сейчас, по словам Ю.Стрекаловского, «Винил» – это едва ли не «единственный джаз-клуб на многие миллионы километров», «уникальное», «неповторимое» место. Что же создает эту неповторимость, особую атмосферность? Начнем, пожалуй, с внешнего облика клуба. «Винил» - плод дизайнерских трудов Игоря Черкасова. Красные стены, парящие в высоте музыкальные инструменты, пластинки и обложки винилов известных джаз - и блюзменов. Идеальная форма круга, подчеркивающая идеальное искусство музыки. Другая составляющая неповторимого облика клуба - это его кухня. Сравнительно недавно было разработано виниловское спецменю. Особую изюминку его составляют блюда и коктейли, которые вы можете попробовать только здесь. Это, например, специальная мясная и рыбная нарезка, а также вкуснейшие коктейли «Леди Блюз» и «Винил». К Дню рождения клуба был испечен фирменный торт – как вы наверняка догадываетесь, в форме пластинки. Конечно, главная козырная карта «Винила» все-таки не алкогольная, а музыкальная. «Винил» – это в большей степени концертная площадка, нежели бар. Солидная аппаратура позволяет выставлять качественный звук, благодаря чему самый тонкий ценитель способен почувствовать самые неуловимые нюансы джазовой импровизации. Музыканты приезжают из Санкт-Петербурга, Новгорода, как начинающие, так и именитые, их завлекают в провинцию благодаря Интернету или знакомствам. Особой популярностью пользуются выступления псковских исполнителей - А.Галковского, И.Тумановой. Кстати, многие из них присутствовали в зале в качестве зрителей. Кроме уже упомянутого А.Галковского, за столиками были замечены С.Коренблюм (Нечаева), Д.Роор, В.Цемка, Н.Архипова и другие. Звезда празднования Дня рождения клуба – Константин Хазанович, талантливый петербургский композитор и кларнетист, известный не только в нашей стране, но и за рубежом. Он приехал из культурной столицы со своим квартетом, в составе которого Алексей Писарев (контрабас), Сергей Коротков (ударные) и Михаил Эдельштейн (гитара). Музыканты исполнили нестареющие джазовые композиции, среди которых «After you ve gone», «How high The Moon», «Body and Soul», «Sweet Georgia Brown», «Moon Glow», «Caravan», «Autumn Leaves» и другие. Виртуозная импровизация, блестящая техника, яркое остроумие, искрящийся лоск… Лучше Довлатова не скажешь: «Джаз - это стилистика жизни... Джазовый музыкант не исполнитель. Он - творец, созидающий на глазах у зрителей свое искусство - хрупкое, мгновенное, неуловимое, как тень падающих снежинок... Джаз - это восхитительный хаос, основу которого составляют доведенные до предела интуиция, вкус и чувство ансамбля... Джаз - это мы сами в лучшие наши часы. То есть, когда в нас соседствует душевный подъем, бесстрашие и откровенность»… На бис музыканты исполнили знаменитый «Si Jem Blues» Каунта Бейси. Вечнозеленые мелодии джаза, кстати, будут и в программе сегодняшнего вечера. Видимо, таким ироничным образом арт-менеджеры клуба решили отметить День конституции страны, в которой еще три десятка лет назад все знали: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст»… Что касается долгосрочных перспектив клуба, то в планах «Винила» - проведение Дня св.Патрика в марте на базе еще одного суперовского клуба – «Зебра». На мероприятие будут приглашены музыканты из СПб, исполняющие ирландскую музыку. Нельзя, наконец, не сказать о том, что оригинальную атмосферу «Винила» составляют посетители, они же слушатели, они же зрители. У клуба давно уже сформировалась своя аудитория. По словам С.Немановой, это «интеллигентные люди старше 25-ти, менеджеры, служащие, зачастую музыканты». Впрочем, для клуба не существует понятия «случайные» люди, он принимает всех желающих и обращает их в «свою веру». Именно поэтому в общей «Книге жалоб и предложений» КСК «Супер» нет замечаний и нарицаний в адрес «Винила»: публика там особая! Когда мы попросили С.Неманову одним словом определить, что такое «Винил», она не задумываясь ответила: «Это жизнь», и потом добавила: «душа». Что же пожелать клубу, который дарит людям Прекрасное? Спокойной нормальной джазовой жизни, дальнейшего процветания, новых музыкальных находок и новых зрителей! И, стоя с бокалом игристого шапманского, вслед за всеми, кто присутствовал в этот прекрасный вечер в зале, воскликнем: «БРАВО!» PS: И еще раз напоследок о музыкантах и публике. Их соединяет на джазовом концерте какая-то удивительная прочная связь. Показательный пример: перед исполнением композиции «If I Had You» К.Хазанович долго пытался «поприличнее» перевести ее название на русский язык. После всех этих попыток, квартет, наконец, заиграл, а сидящий недалеко от нас мужчина – закурил. Те, кто знают английский, его поймут :) PPS: Коктейль «Винил»: виски - 50 гр, кола - 150 гр, мятный сироп - 25 гр, лед, лимонЕлена Никитина

    ( 5085 дней 20 час назад ) Псковская Лента Новостей

    Глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) РФ Александр Реймер высказался против доступа заключенных к сети Интернет. Как сообщает GZT.RU, в рамках встречи с уполномоченными по правам человека субъектов РФ Александр Реймер отметил, что доступ к Интернету законом ограничен, и он не видит необходимости это менять. «В Европе, на которую у нас любят ссылаться, доступа к Интернету у заключенных нет», - заявил он.Также у главы ФСИН вызвал недоумение тот факт, что нередко заключенные обращаются к депутатам с просьбой о получении уголовно-исполнительного кодекса. «У меня вызывает недоумение, когда идет обращение к депутату с просьбой выслать кодекс, и после этого депутат направляет это же мне», - сообщил Александр Реймер.Кроме того, уполномоченные выразили обеспокоенность по поводу снабжения заключенных сезонной одеждой, когда, например, одну пару сапог осужденный может носить круглый год. «В целом, у нас предусмотрена разработка новых образцов одежды для спецконтингента. Эта работа уже ведется», - сказал глава ФСИН.

    ( 5085 дней 20 час назад ) Псковская Лента Новостей

    16 декабря в кинотеатре «Октябрь» псковские зрители увидят фильм Джеффа Треймейна «Чудаки» в 3D. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в кинотеатре, показ картины продлится одну неделю. Это полнометражная работа от создателей идущей на MTV c 2000 года одноименной программы (в американском варианте - «Придурки»). Фильм состоит из ряда экстремальных трюков, нерядовых шуток и безумных экспериментов. Скандальная, саркастическая, грубая и абсолютно сумасбродная команда Джонни Ноксвила опять готова шокировать, смешить и срывать крышу. В главных ролях: Джонни Ноксвил, Бэм Марджера, Райан Данн, Стив-О, Джейсон Акуна. Теперь каждый может стать почти соучастником событий, поскольку наблюдать за выходками чудаков можно будет в формате 3D.Стоимость билета – 150 -250 руб.

    ( 5085 дней 20 час назад ) Псковская Лента Новостей

    Власти Санкт-Петербурга станут штрафовать автовладельцев, не очищающих от снега трехметровую территорию вокруг своих машин. Об этом пишет журнал «За рулем». По заявлению губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, для взимания таких штрафов у местной власти есть полномочия. Губернатор ссылается на постановление правительства Петербурга №1334 от 16 октября 2007 года «Об утверждении правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга». Согласно документу, владельцы транспорта, находящегося на территории объектов улично-дорожной сети, дворовых, внутриквартальных территориях более трех суток, обязаны убирать снег на расстоянии 3 м от автомобиля.Некоторые автовладельцы в Петербурге обнаружили на лобовых стеклах автомобилей листы с требованием расчистить снег вокруг своих транспортных средств в радиусе 3 метров. Предлагаем обсудить данную публикацию на автофоруме.

    ( 5086 дней 9 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Признаюсь, до выхода в эфир пятничной передачи Андрея Малахова «Пусть говорят» я даже где-то сочувствовал Киркорову. Чего-де только не бывает в нашей жизни, и взлетов, и падений, и дурацких поступков. И даже приступов немотивированной ярости. Во всяком случае, если не оправдать, то объяснить неадекватное поведение Киркорова можно. Не хотелось бы тут выступать в роли «адвоката Дьявола», но Киркоров, прежде всего, сам себя наказал. Переутомился человек, сорвался с катушек. С кем не бывает?Эпизод, конечно, дикий, запредельный. По всем понятиям, таскать женщину за волосы и пинать ее ногами, даже на коммунальной кухне, не совсем прилично и красиво. Свинство, скотство и все такое. Однако же имеется тут и смягчающее обстоятельство. Потому что произошел скандальный инцидент не в бане и не в супермаркете, а как никак на работе. В артистической среде, чреватой конфликтами. Художники вообще люди крайне амбициозные, нервные и непредсказуемые. Склонные к аффектам и агрессии. Одним словом, монстры. Поскольку артистам постоянно приходится защищать свое суверенное право на трансляцию творческого эго, доказывать собственную состоятельность, у них возможны всяческие психические отклонения. Можно даже сказать, отклонения – норма жизни. И мегаломания – одно из них. Ведь известно, что обратная сторона мании величия – жуткий комплекс неполноценности. А здесь уже и до мордобоя недалеко. Особенно, когда провоцируют, обзывая, если верить свидетелям, «гондоном» и «еб...нашкой».Представьте себе на минуту, что вы Филипп Киркоров. Король, кумир, народный артист России. Бывший муж Аллы Пугачевой. Пятнадцатикратный лауреат «Золотого граммофона». Съемки концерта в Кремле. Рядом оперная дива Анна Нетребко. И тут «какая-то девка из обслуги» начинает слепить глаза софитами и высказываться (если, опять же, верить очевидцам) примерно в таком духе: «Да кто он такой? Он что, президент?» У любого нервы не выдержат. А ведь Филипп - далеко не любой. Еще раз напомню, что он, по его собственному убеждению, небожитель, избранный: «Жабы, завидуйте! Чтоб вы лопнули от своей гнусности и уродства! А я счастливый, клевый и богатый». – Именно в таких словах выразил личное кредо Киркоров в своем микроблоге, когда же один из пользователей Твиттера отреагировал вполне понятной непочтительностью к «зазвездившемуся» артисту: «Записи твоих выступлений летают в Интернете давно уже, над ними все смеются. Тебя слушают, в лучшем случае, в деревнях и «голубой гламур», которые «хотят быть в теме». Филипп откликнулся вполне ожидаемой от него филиппикой: «Пшел на х...й, уродина! Зато я миллионер и купаюсь в роскоши, а ты «жалкий среднестатистический»! Поэтому и злобный такой! Ха-ха!».В защиту Киркорова можно привести и тот факт, что он давнишний завсегдатай отечественной гей-тусовки, где женоненавистничество в порядке вещей и никого не удивляет, порой прорываясь в формах публичного эксгибиционизма, вспомним хотя бы хрестоматийный случай с журналисткой в «розовой кофточке». Достаточно пересмотреть ту архивную видеозапись с Ириной Ароян, чтобы убедиться: Киркоров - не банальный хам, возомнивший себя мегазвездой, в его агрессии есть и нечто глубоко личное, патологическое, бросающееся в глаза даже людям, далеким от психиатрии. Киркорову явно хотелось не просто выгнать женщину с пресс-конференции, а буквально размазать ее по полу, растоптать и унизить. И это не единичный казус, а так сказать тренд. Инциденты с немотивированной грубостью по отношению к поклонницам на концертах Филиппа фиксировались неоднократно. Он бил зрительниц за слишком бурное выражение эмоций. А год назад прославился тем, что повредил телекамеру и пообещал придушить журналистку. То есть очередной скандал с Киркоровым был делом времени. И вот скандал случился. Пострадавшая Марина Яблокова подала на певца в суд. Российские СМИ захлебнулись от подробностей. Рейтинги зашкаливают, тиражи растут. Что ни час, в сети или на телеэкране появляется свежий комментарий. Вот и футболисты сборной России – Кержаков со товарищи подтянулись, выступив в поддержку певца: «Филипп! Мы с тобой». (Уж лучше б не высовывались, а то возникает параллель «игра сборной России – пение Филиппа Киркорова»)Однако лично у меня (как думается, и у большинства тех, кто смотрел эту телепередачу) после специального выпуска «Пусть говорят» отпало всякое желание что-то объяснять и как-то оправдывать поведение Киркорова.Потому что после передачи стало все предельно ясно.Уж не знаю, какую цель ставил перед собой Андрей Малахов: спасти певца от всеобщей обструкции или, наоборот, вывести на чистую воду или даже «подставить», но сеанс разоблачения произошел сам собой. И единственный его автор – Филипп Киркоров, бездарный, как оказалось, актер и абсолютно ничтожная личность. Сбиваясь, противореча сам себе и глотая обильные слезы, двухметровый «инфант терибль» всячески вымаливал прощение у гламурной публики. Битый час этот попсовый человек лил крокодиловы слезы и всячески упирал на жалость к нему, такому одинокому и несчастному, но у зрителя вряд ли возникало сомнение: единственное, чего хочет поверженный кумир, - избежать ответственности. Вот почему он улетел в израильскую клинику, вот почему пригласил для интервью признанного специалиста по копошению в нижнем белье – Андрея Малахова. Что правда, то правда: отработали ребята на совесть. Вот только наверняка не предполагали, что, как это часто бывает, эффект выйдет обратный. У зрителя возникло вовсе не желание пожалеть «обиженного» Филиппа Бедросовича, а чувство брезгливости и презрения. Брезгливости – к предъявленному нам всем ничтожеству. Презрения – к пошлости разыгранного спектакля. В каждом кадре так и сквозила негодность средств, в жалкой попытке предстать невинной жертвой обстоятельств. Киркоров, ковыряясь в ухе и вытаскивая на свет божий серную козявку, произносил сбивчивые монологи, к которым явно готовился заранее. Откровения «звезды» не были оригинальны: он, мол, устал изображать радость, нарвался на злость и зависть, теперь его будут добивать ногами конкуренты, Коля Басков уже бегает по тусовкам и радуется, что «Киркоров похоронен». Весь этот бред про «кармическую связь» с умершей матерью, про утраченную любовь Аллы Пугачевой, дескать, всему виной – одиночество и отсутствие семьи, просто невыносимо было видеть и слышать. Этакий театр одного актера, хорошо продуманный, но дешевый душевный стриптиз, за которым читалась одна сокровенная просьба: не трогайте мои «бабки», пощадите мой бизнес. Это только с виду я такой ужасный, на самом деле я пушистый. Бедная овечка на заклание акул шоу-бизнеса.В передаче Малахова это звучало подспудно, а Интернет уже полон версиями о том, что случай с Киркоровым – это якобы следствие некоего «заговора» против Киркорова, конкуренты, де, его умело спровоцировали, и теперь, накануне новогодних корпоративов радостно расчищают поляну. Марина Яблокова, мол, игрушка в руках неких могущественных сил, решивших, наконец, «замочить» короля, порвать его мантию на сувениры. Иосиф Пригожин ответил на эти домыслы в своем блоге с предельной брезгливостью: «Он мне не конкурент, и у меня нет с ним пересечений интересов. Всем наср...ть на его место. Не дай бог быть на его месте. Себя не уважать. Мне с петухами не по пути».Саша Донецкий